Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/ English       
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Наши услуги 

Миф-80 #012



Образы героев фильма задумывались как символические обобщения таких качеств, как брожение духа, мудрость, низость и другие. Однако образы эти развернуты во времени, оставаясь неизменными внутренне; условная драматургия допускает статичность образов — но здесь они втянуты в орбиту драматургической структуры, носящей повествовательно-бытовой характер (что видно хотя бы из нашей «аннотации»); вот почему поддержанная актерским типажом и изобразительными приемами возвышенная статуарность образов начинает нередко восприниматься как эстетический дефект, как психологическая одномерность героев. Каждый из них обрисован одной доминирующей краской — в повествовательной же киносистеме однокрасочные герои неминуемо воспринимаются не как символы, а добросовестности экранизаторов: те же слова не кажутся в романе глуповато-высокопарными (тем более что здесь вполне бытово объясняется значение загадочной «красной глины»), ибо разговор Клима с Мальвой предваряется ремаркой: «Их беседа, если записать дословно, должно быть, выглядела бы так». Диалог этот в романе — ироническое допущение, в фильме — данность. Вообще буквализм по отношению к авторскому тексту часто в фильме парадоксален: так, мысли о бренности, которыми делится с нами экранный Фабиан, в книге приходят в голову... его козлу.


как маски, причем маски привычные, апробированные, стершиеся: Клим Синица в фильме — дюжинный «социальный герой»; тип Мальвы явно не крестьянский, это тип «городской вамп»; Володя Яворский, «красный поэт» и сыровар — бесцветный кинолюбовник; Явтушок — муж-рогоносец из анекдота; Данько — звероватый кинозлодей со сдвинутыми бровями; Бубела — классовый враг с обрезом, хорошо знакомый по многим фильмам 30-х годов. Кадр сам по себе, сколь бы ни был он абстрактен, должен иметь хоть какое-то чувственно-конкретное наполнение, и если не получилось задуманное обобщение, то на экран неминуемо придет общее место, киноштамп. Толпа сельчан в фильме — толпа «вообще», небрежная массовка в этнографических костюмах. Куркули — тучные, в косматых папахах, закрывающих лоб, они из киноагитки. Возвышенная любовь Мальвы и «красного поэта» в соответствии со стилистикой фильма лишена чувственной детализации, и сцены их любви — скачки на лошадях, объятия в густой траве — воспринимаются не как выражение порыва сильных чувств, а как обычная кинокрасивость в духе эстетики развевающихся шалей «позднего «Потяну».


В уже появившихся печатных отзывах на «Вавилон-ХХ» отмечается «своеобразие» решения историко-революционной темы в фильме, но отмечается как-то неуверенно, ибо эта тема занимает ничтожно малое место в фильме и решается демонстративно походя. Компания "БРИКС". Асфальтирование и благоустройство территорий в Екатеринбурге и Свердловской области "под ключ", с гарантией 5 лет.
 Навигация 

Главная страница
Наши услуги
Каталог документов
Новости
Поиск
Контакты
English version

 Контакты 

Адрес офиса:
103064, г. Москва, Фурман-
ный пер., д. 10 стр.1
т./факс:(495) 589-04-52
ICQ: 46-22-36

 Лицензия 



Телефон/Факс: (495) 589-04-52, e-mail:

Copyright 2005-2016 ISC Group LLC.

59780ba92560052a73d87b5800a0f303