Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/ English       
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Наши услуги 

Интернет-маркетинг: Приобретение клиентов онлайн



Приобретение клиентов онлайн - процесс приобретения покупателей продавцами с использованием различных решений и инструментов интернет-маркетинга , направленных на принятие покупателем решения о покупке.

Привлечение клиентов в режиме онлайн является ключевым видом деятельности, используемым в электронной торговле, и определяет его эффективность, поскольку он предшествует этапу заключения сделок . На окончательную готовность покупателей принимать решение о покупке влияют различные маркетинговые действия и решения, предлагаемые продавцом, которые повышают легкость доступа клиентов к исчерпывающей информации, удобство прохождения последующих этапов принятия решений о покупке, удобство и разнообразие способов оплаты, безопасность покупок и возможность возврата купленных товаров и скорости. и удобство доставки купленного товара.

Воронка продаж

Воронка продаж - это процесс, состоящий из нескольких этапов, ведущих к продажам, при котором на каждом последующем этапе процесса количество потенциальных клиентов уменьшается. Этот процесс очень широко используется при создании стратегий продаж. Работает во многих отраслях, независимо от размера компании .

Этапы воронки продаж
Уровень подписчика - этап, на котором потенциальный клиент принимает решение подписаться на контент, периодически отправляемый отправителем. Этот уровень могут заполнить люди с низким покупательским потенциалом в контексте предложения магазина.
Уровень Leadu - этап, на котором посетители веб-сайта решают оставить свои полные данные, позволяя контактировать в предложении. Этот уровень может быть пройден лицами, принимающими решения о покупке, и лицами, которые выступают в роли помощника, принимающего решения о покупке, который обладает полномочиями по рекомендации, но не будет самостоятельно принимать решение о покупке.
Уровень MQL ( Marketing Qualified Lead ) - этап, на котором составляется список лиц, квалифицированных в качестве лиц, принимающих решения, в соответствии с профилем закупки, разработанным продавцом. Люди, представляющие MQL, являются лицами, принимающими решения, с определенным уровнем готовности купить предложение, предлагаемое продавцом, но они еще не приняли окончательного решения о покупке и выборе поставщика (продавца).
Уровень SQL ( Sales Qualified Lead ) - этап, на котором составляется список людей, квалифицированных в качестве лиц, принимающих решения, готовых купить. Следствием достижения этого уровня должна стать немедленная подача предложения клиенту, который завершает этап привлечения онлайн-клиентов и начинает этап коммерческой транзакции Топовое казино Спин Сити здесь .
 Навигация 

Главная страница
Наши услуги
Каталог документов
Новости
Поиск
Контакты
English version

 Контакты 

Адрес офиса:
103064, г. Москва, Фурман-
ный пер., д. 10 стр.1
т./факс:(495) 589-04-52
ICQ: 46-22-36

 Лицензия 



Телефон/Факс: (495) 589-04-52, e-mail:

Copyright 2005-2016 ISC Group LLC.

c53f8f6fb40578d2c7aa22dbed766886