Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/ English       
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Наши услуги 

Советы по прохождению игры XCOM 2. Советы и рекомендации. Технологии



Советы и рекомендации. Технологии.

1. Прежде чем начать исследование, вы должны подумать о маршруте, по которому вы хотите идти, не задумываясь, обойдется ли вам это в драгоценное время и даже может привести к сценарию, в котором ваши отряды не смогут делать ход.

2. С самого начала игры доступно три маршрута, которые по окончании будут приносить вам различную прибыль - разблокирование нового оружия, возможность экипировать своих солдат лучшими доспехами или разблокировка объекта Лаборатории Пси, который даст вам доступ к новому и чрезвычайно мощному классу пси-боевиков. Последний вариант является более выгодным в долгосрочной перспективе, так как класс Psi Operative требует огромного количества времени для обучения.

3. Вы не должны сосредотачиваться на одной технологии, не задумываясь о ее стоимости - технология, которая занимает 40 дней, чтобы предоставить вам доступ к доспехам, которые вы не сможете себе позволить, - огромная трата времени. Вместо этого вы можете выполнить ряд небольших проектов и сосредоточиться на более крупных и прибыльных проектах, когда у вас есть дополнительные ученые.

4. Помните, что в случае экипировки солдата (первичное и вторичное оружие, доспехи) вы должны изготовить только одну «часть» снаряжения, после чего все ваши солдаты смогут экипировать его, независимо от того, сколько солдат вы в данный момент имеете. В случае экспериментальных и большинства полезных предметов это выглядит иначе, поскольку вы можете экипировать их только одному солдату.

5. Влияние ученых на скорость исследований сильно страдает от процесса, известного как «убывающая отдача». Это означает, что каждый дополнительный ученый, которого вы наберете, сократит время, необходимое для завершения проекта, на меньшее количество, чем ученые, которые были до него - первый приобретенный вами ученый уменьшит время на 30-40%, тогда как четвертый или пятый уменьшится это только на 1/3. Вы должны стремиться как можно быстрее привлечь около двух или трех ученых, а затем сосредоточиться на чем-то другом, поскольку их влияние быстро уменьшается.

6. Два исследовательских проекта абсолютно обязательны и должны быть завершены как можно быстрее. Это «Вскрытие мутонов», которое дает вашим солдатам улучшенную версию гранат, а также «Безликое вскрытие», позволяющее вам изготовить чрезвычайно мощный предмет, называемый Мимический маяк.

7. Иногда во время взлома у вас будет возможность уменьшить время, необходимое для завершения исследования, на 50%. Если у вас нет другого выбора, вы можете воспользоваться им, но кроме этого он совершенно бесполезен и не стоит риска. Это связано с тем, что оно сокращает время, а не все время исследования, что в крайних случаях может уменьшить его только на один день.

8. Чёрный рынок иногда предлагает возможность сократить время, необходимое для завершения различных проектов - те, которые требуют огромного количества Intel для покупки, но иногда позволяют сэкономить до 10 дней исследований. Здесь ты найдешь большие выплаты и постоянный доступ к казино.
 Навигация 

Главная страница
Наши услуги
Каталог документов
Новости
Поиск
Контакты
English version

 Контакты 

Адрес офиса:
103064, г. Москва, Фурман-
ный пер., д. 10 стр.1
т./факс:(495) 589-04-52
ICQ: 46-22-36

 Лицензия 



Телефон/Факс: (495) 589-04-52, e-mail:

Copyright 2005-2016 ISC Group LLC.

714e84419d201d4321c597e5f6d39ae6