Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/ English       
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Наши услуги 

Пусть крепнет наша дружба #003



В необходимости добиваться прогресса в этой области нас еще раз убеждает Ташкентский фестиваль, отличающийся от большинства западных киносмотров прежде всего своей широкой представительностью, радушием и гостеприимством, которое встречают здесь кинематографии развивающихся государств.


В заключение мне хотелось бы подчеркнуть обстоятельство, которое я считаю исключительно важным. Кинематограф — это нечто большее, чем средство развлечения и способ творить экранные мифы. Сегодня мировое кино, в своих принципиальных достижениях, очень далеко ушло от тех эскейпистских лент, что во множестве появлялись на экранах в прежние времена. Давайте же не будем забывать о силе кино, о том влиянии, которое оказывает оно на зрителя. Пусть простой человек, придя в кинозал после трудного дня работы, получает удовольствие от вашего фильма. Но фильм обязан дать ему и что-то еще, должен так повлиять на него, чтобы, вернувшись домой, он с большей отчетливостью осознавал происходящее в реальной действительности. Кино — часть социально-культурной жизни общества, выражение активной позиции художника как члена общества, ответственного за то, что в нем происходит.


В современном западном кино слишком много всякого рода ужасов, насилия, изощренной жестокости и лжи. Гангстерские фильмы, «фильмы катастроф» и т. п. — такой кинематограф не может оказать на зрителя благотворного воздействия. Я бы назвал подобные фильмы — фильмами «больного общества». Влияние этих тенденций испытывают на себе, к сожалению, и некоторые индийские кинематографисты. У нас тоже снимаются ленты, которым недостает серьезной мысли и вкуса, картины, дающие образец примитивного мифотворчества. Однако наиболее заметные успехи нашего киноискусства связаны с фильмами глубокой и злободневной социальной проблематики, с творчеством Бимала Роя, В. Шантарама и большой группы режиссеров нового поколения, к которым я отношу Сатьяджита Рэя, Мринала Сена, Шьяма Бенегала, создающих общественно значимые произведения. К ним принадлежит и картина, с которой мы выступили на нынешнем Ташкентском фестивале — работа индийской женщины-режиссера Сай Паранджипи «Прикосновение».


Позвольте мне воспользоваться случаем, чтобы поблагодарить руководителей советской кинематографии за те плодотворные встречи и беседы, которые были у нас в дни фестиваля, за их усилия по развитию кинематографического сотрудничества Индии с СССР и другими странами.


Пусть крепнет индийско-советская дружба, пусть мир и сотрудничество восторжествуют во всем мире! Получи большой бонус по ссылке и играй в топовом казино.
 Навигация 

Главная страница
Наши услуги
Каталог документов
Новости
Поиск
Контакты
English version

 Контакты 

Адрес офиса:
103064, г. Москва, Фурман-
ный пер., д. 10 стр.1
т./факс:(495) 589-04-52
ICQ: 46-22-36

 Лицензия 



Телефон/Факс: (495) 589-04-52, e-mail:

Copyright 2005-2016 ISC Group LLC.

c9277e64900cf21880b08eacc6677828