Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/English      
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Новости 

Новости:: Особенности конструкции двигателя КамАЗ 740
Вторник, 12 Март 2013

Модельный ряд моторов КамАЗ 740 имеет мощность до 240 л.с. является неприхотливым и надежным, а также выполняет все экологические нормы ЕВРО-1. Его объем составляющий 10,85 литров позволяет пользоваться двигателем КамАЗ-740 для установки на тракторах.

Этот двигатель и «коробка» КамаАЗ-14 применяется на всех моделях производимых Камским автозаводом. Двигатели 740 предназначены для использования в местах с различными погодными условиями. Агрегат КамАЗ 740 является четырехтактным дизельным мотором жидкостного охлаждения, который оснащен турбонаддувом и цилиндрами, размещенными по схеме V8.

Устройство двигателя КАМАЗ 740

Если сравнивать его с существующими дизельными моторами, конструкция двигателя КамАЗ 740 имеет много преимуществ. Он отличается небольшим весом, малыми габаритами (меньше почти в 2 раза, чем ЯМЗ-238), высокой степенью сжатия, повышенной мощностью и экономичностью.

Его цилиндры расположены в 2 ряда под прямым углом. Благодаря двухрядной компоновке и большому углу наклона цилиндров удалось уменьшить габариты мотора. Между цилиндрами есть пространство для распредвала, привода к клапанам, насоса ГУР, топливного насоса, воздушного компрессора тормозной системы. Перебои в работе и снижение мощности могут возникнуть из-за износа узлов ГРМ. Это, прежде всего, связано с неплотным закрытием клапанов и большими зазорами, образующимися между стержнями клапанов и носками коромысел. Это также становиться причиной появления характерного металлического стука мотора.

Выпускной коллектор оснащен подвижными заслонками, перекрывающими прохождение воздуха после отключения подачи топлива или выход выхлопных газов.

Устройство двигателя позволяет пользоваться моторной компрессией при торможении автомобиля. Например, это используют путем применения вспомогательных тормозов при совершении спусков в холмистой и горной местности. Благодаря вспомогательному тормозу, снижается нагрузка на узлы тормозной системы и увеличивается срок их работы.

Особенности двигателя КамАЗ-740

Силовой агрегат модели КамАЗ-740 имеет качества, которые его выделяют среди остальных современных дизельных агрегатов. К ним относятся:

гильзы цилиндров, подвергнутые объемному закаливанию и обработанные с помощью плосковершинного хонингования;
поршни, для изготовления которых использовался высококремнистый алюминиевый сплав, юбки, имеющие графитно-коллоидное приработочное покрытие и упрочняющая вставка из чугуна для верхнего компрессионного кольца;
сталебронзовые тонкостенные 3-х слойные вкладыши для коренных и шатунных подшипников;
поршневые кольца двигателя, имеющие молибденовое и хромовое покрытие;
эффективная фильтрация воздуха, топлива и масла при помощи бумажных фильтрующих элементов;
закрытая охлаждающая система, заполненная низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, которая оснащен автоматическим регулятором температуры, термостатами и гидромуфтой привода вентилятора;
электрофакельный элемент осуществляющий подогрев воздуха, который обеспечивает надежный пуск двигателя КамАЗ 740 при низкой температуре воздуха до – 25 градусов.

Двигатель КамАЗ 740 не уступит своими техническими характеристиками продукции других автозаводов. Более того, на новых быстроходных двигателях и его модификациях устанавливают сложные механизмы, узлы и системы, для которых также требуется квалифицированный подход при ремонте и эксплуатации. Для чего мы обычно устанавливаем обои? Мы это делаем, чтобы украсить скучную обстановку в офисе либо расслабиться созерцая прекрасный пейзаж. Заставки могут рознится., избегайте хмурых оттенков, так как они склонны подавлять психику - советуем картинки на рабочий стол . Кто-то скажет: Может вообще без заставки? Это вопрос вкуса.
Автор: administrator

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте так же:
  • Завершено расследование причин аварии на кузбасской шахте №7
  • Ростехнадзор поделится полномочиями с прикамскими промышленниками
  • В Кемеровском районе запрещена эксплуатация опасного базальтового карьера
  • Проверка Ростехнадзора выявила 119 нарушений на воронежских «Минудобрениях»
  • Правительство РФ утвердило положение о госнадзоре в промышленной безопасности.
  • В столице Зауралья произошел пожар на газонаполнительной станции
  • Ростехнадзор собирает предложения по актуальным тематикам НИОКР
  • Подмосковное ООО «Элекком» привлечено к административной ответственности за нарушения правил промбезопасности
    Вернуться назад
  •  Навигация 

    Главная страница
    Наши услуги
    Каталог документов
    Новости
    Поиск
    Контакты
    English version

     Контакты 

    Адрес офиса:
    103064, г. Москва, Фурман-
    ный пер., д. 10 стр.1
    т./факс:(495) 589-04-52
    ICQ:

     Лицензия 



    тел./факс: (495) 589-04-52, e-mail:

    Copyright © 2005-2012 ISC Group LLC.