Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/English      
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Новости 

Новости:: О фильме «Поют самолеты» #002
Вторник, 12 Март 2013

В пересказе первые страницы биографии авиаконструктора могут показаться слишком уж безоблачными и даже назидательными. Но авторы фильма чужды пересказа. В их кинематографическом преломлении подлинный, взятый из обычной жизни факт повествует вовсе не о будничном. Кадры кинохроники идут как бы нахлестом, перекрывая, подминая под себя неспешное течение дикторского текста и выделяя Время. Мы ощущаем его дыхание, осязаем его фактуру. Снова факт биографии перерастает в факт нашей общей жизни. А сама биография обретает иное, более звучное и емкое определение — становится судьбой.

Правда, судьба авиаконструктора знала не только радостные победы: были и огорчения, притом немалые, связанные с его техническими открытиями, которые вдруг — пусть на время — не принимались в расчет, не шли в «серию». А были ой как нужны стране, бившейся с фашистскими захватчиками...

Следя за рождением ильюшинских самолетов, испытывая их вместе с Арцеуловым и Коккинаки, провожая машины на вылеты — боевые и гражданские, — восхищаясь красотой их форм, выносливостью и растущими скоростями, слушая самого Ильюшина, его коллег, его учеников и последователей, его друзей летчиков, мы начинаем сами выстраивать историю его жизни, рисовать его портрет на полотне времени, конструировать его характер.

От первого самолета Ильюшина — бомбардировщика дальнего действия ЦКБ-26 до гигантского аэробуса Ил-86, созданного уже после смерти Сергея Владимировича. И каждый новый самолет, выходивший из конструкторского бюро Ильюшина — ДБ-4, ИЛ-2, ИЛ-4, Ил-8, ИЛ-12, ИЛ-14, Ил-18, Ил-28, Ил-62, Ил-76 — все они волею авторов фильма становятся штрихами к портрету Генерального авиаконструктора, нашего современника Сергея Владимировича Ильюшина. Личное уступает место личности, выводит на просторы обобщений. И фраза Ильюшина, давшая, кстати, название этому фильму о нем, обретает истинный смысл: «Лучше всего о конструкторе поют в небе самолеты».

В свое время Б. Добродеев был одним из пионеров нового, оригинального способа построения документального фильма. Зная, что попытки опробовать этот путь предпринимались и раньше, я тем не менее намеренно подчеркиваю здесь его вклад. Подчеркиваю потому, что этот драматург оказался наиболее последовательным в поиске, помог нам понять истинные глубины возможностей такого метода. Хроника была и есть документ времени. Таково ее изначальное назначение. В своих фильмах сценарист сталкивает документы между собой. Наводит мосты и переправы между прошлым и настоящим. Заставляет время работать на образ. Хроника в документальном фильме используется как средство художественного обобщения.

Это убедительно подтвердили картины, речь о которых шла выше.
«...Теперь, под старость, я могу, пожалуй, сказать словами Софьи Ковалевской: «Формула жизни все-таки удалась...» — говорит доктор Соболева, героиня фильма «Девять дней и вся жизнь».

Возможно, эти же слова мог бы повторить и авиаконструктор Сергей Ильюшин. Да и многие другие, чьи судьбы, выпуклые и поразительно цельные, вошли в нашу жизнь, открытые искусством энтузиастов кинодокументалистики. Девочки малолетки или как там говорят юные девчонки не имеют дсотуп на эротический портал, если вы ищите именн это то запомните - здесь таког Нет! Но если вам нравится общаться с девушками 18+ тогда мы вам советуем секс видео чат бесплатно без регистрации - в этом видеочате вы можете делать всей что захотите. К примеру заняться виртом с девушкой по скайпу или общаться с девушками в ватсапе. Сайт полностью бесплатный, ограничений нет!
Автор: administrator

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте так же:
  • Завершено расследование причин аварии на кузбасской шахте №7
  • Ростехнадзор поделится полномочиями с прикамскими промышленниками
  • В Кемеровском районе запрещена эксплуатация опасного базальтового карьера
  • Проверка Ростехнадзора выявила 119 нарушений на воронежских «Минудобрениях»
  • Правительство РФ утвердило положение о госнадзоре в промышленной безопасности.
  • В столице Зауралья произошел пожар на газонаполнительной станции
  • Ростехнадзор собирает предложения по актуальным тематикам НИОКР
  • Подмосковное ООО «Элекком» привлечено к административной ответственности за нарушения правил промбезопасности
    Вернуться назад
  •  Навигация 

    Главная страница
    Наши услуги
    Каталог документов
    Новости
    Поиск
    Контакты
    English version

     Контакты 

    Адрес офиса:
    103064, г. Москва, Фурман-
    ный пер., д. 10 стр.1
    т./факс:(495) 589-04-52
    ICQ:

     Лицензия 



    тел./факс: (495) 589-04-52, e-mail:

    Copyright © 2005-2012 ISC Group LLC.