|
Услуги
|
|
Реклама
|
|
|
Наши услуги
|
Как заработать на контекстной рекламе, или время монетизировать контент
Рано или поздно любой владелец сайта или блога задается вопросом: как заработать на контекстной рекламе? Ведь по достижению веб-ресурсом приличных показателей популярности и авторитета (среди которых число уникальных хостов, тематический индекс цитирования, PageRank от Google и др.), именно релевантная тематике сайта тексто-графическая или баннерная реклама становится наиболее эффективным источником пассивного дохода.
Прелесть этого маркетингового метода заключается в том, что он выгоден как для рекламодателя, так и для собственника рекламных площадей. Первый, размещая информацию о своем товаре или услуге «в нужном месте, в нужное время», значительно расширяет аудиторию потенциальных покупателей; второй, соответственно, зарабатывает на продаже виртуального информационного пространства.
Сам принцип контекстной рекламы (избирательное отображение в соответствии с ключевыми словами поисковых запросов пользователей) формирует её главное преимущество – высокий процент откликов целевой аудитории.
Остается понять, как и где рекламодатели и владельцы сайтов находят друг друга? Для этого существуют специальные «рынки» контекстной рекламы, которые в большинстве управляются крупнейшими поисковиками. На сегодняшний день в России наибольшей популярностью пользуются 3 таких системы для владельцев сайтов.
Google AdSense
Кросплатформенное приложение, позволяющее не только получать прибыль за клики и показы рекламных объявлений, но и предоставлять посетителям удобную встроенную утилиту поиска по сайту в частности и по сети в целом. Выплаты по Google AdSense довольно высоки и осуществляются при накоплении минимальной суммы в $100 электронным переводом на банковский счет, через систему проведения платежей Rapida или Western Union Quick Cash.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Система, подбирающая рекламные объявления на основе технологии «поведенческого таргетинга», которая учитывает поисковые запросы по сайту и его тематическую направленность. Яндекс предъявляет к рекламным площадкам довольно жесткие требования – русско- или украиноязычность, платный хостинг, не менее 300 уникальных посетителей в сутки, заключение письменного договора непосредственно с Яндекс или с одним из центром обслуживания партнеров (ЦОП). И хотя Яндекс платит за клик немного меньше, чем Google, очевидным преимуществом этой системы является отсутствие минимального порога вывода.
Begun
Система размещения релевантной контекстной рекламы в Рунете, которая на сегодняшний день насчитывает более 150 тыс. рекламных площадок. Именно этот сервис наиболее доступен для российских веб-мастеров, поскольку принимает сайты на платном хостинге с посещаемостью от 100 хостов в сутки. Минимальная цена клика составляет 10 копеек, а для вывода средств на WebMoney необходимо накопить 1200 рублей.
Зарегистрировавшись в одной из таких систем, вы поймете, как заработать на контекстной рекламе. Сколько вы заработаете, зависит от многих факторов, среди которых посещаемость и выбранная тематики сайта (предпочтительнее бизнес, биржевая торговля, страхование, медицина, ремонт и кондиционеры), качество контента и частота его обновления, релевантность содержания сайта и рекламных объявлений, расположение баннеров на странице ресурса и, конечно, удача! Регистрируйся по ссылке и играй в лучшее онлайн-казино. |
|
|
|
|
Навигация
|
|
Контакты
|
Адрес офиса:
103064, г. Москва, Фурман-
ный пер., д. 10 стр.1
т./факс:(495) 589-04-52
ICQ:
46-22-36
|
|
Лицензия
|
|
|