Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/ English       
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Наши услуги 

Как перестать ругаться?



[h1]Как перестать ругаться?[/h1]

[b][i]Здравствуйте. В этой статье будет рассмотрена цитата, найденная в интернете, которая рассказывает о том, что вроде бы кажется правильным, но при желании воплотить это в жизнь, вызывает трудности. Собственно, вот эта цитата:[/i][/b]

[h2][i]«Не стоит ругать тех, кто очень старался, но сделал ошибку»[/i][/h2]

Как же так получается, что правильная на первый взгляд цитата может оказаться неправильной? Далее вы об этом и узнаете.


[b]Не ругать старательных людей?[/b]

Цитата повествует о том, что нежелательно ругать тех, кто совершил ошибку, несмотря на свои старания. И всё вроде бы верно. Только вот есть уточняющий вопрос: как добиться такого эмоционального расположения к человеку, чтобы на него не захотелось ругаться?

Ответ на такой вопрос в обозначенной выше цитате, разумеется, отсутствует. А ведь ответ на этот вопрос должен быть дан обязательно, если целью читателя является именно достижение под названием «не ругать старательных людей, совершивших ошибки».

Но если подумать, то нетрудно догадаться, что у находящейся выше цитаты нет цели создать неругающихся людей. У цитаты даже и цели-то нет. Главное – дать читателю удовольствие от прочтения мудрой фразы, по которой, однако, не получится жить.


[b]Мудрая цитата не для злых людей[/b]

Представим такую ситуацию: перед нами стоит старательный человек, совершивший ошибку вместе с человеком, который так зол, что готов избить того, кто совершил оплошность, хоть и со стараниями.

Что будет, если такому злому человеку дать совет не ругать старательного человека? Да он ещё больше разозлится и чуть ли не закипит от злости. То есть, прочтение мудрой цитаты не устранит злость и, соответственно, не устранит последующую ругань.


[b]Мудрая цитата не для добрых людей[/b]

Другая ситуация обстоит с противоположным вариантом, когда гипотетический человек располагает такой добротой к старающемуся и совершившему ошибку индивиду, что готов не только простить его, но и подбодрить.

Давать совет такому человеку не ругать старательную личность просто-напросто бессмысленно. Точно так же бессмысленным было бы дать такому человеку противоположный совет – как можно суровее выругать бедолагу. Разумеется, суровой ругани не выйдет, ведь для этого надо располагать злостью, которую вызвать в себе по щелчку пальцев никто не может.


[b]Итоги[/b]

Исходя из перечисленных выше выводов, можно переделать обозреваемую нами цитату в следующий вариант:

[b][i]«Если человек имеет желание и возможность ругать старательного и ошибающегося человека, то он будет его ругать. Если же человек не имеет ни желания, ни возможности – ругани не будет. Добиться от себя ругани не получится также в том случае, когда есть желание поругаться, но нет для этого возможности – например, когда имеется в виду разговор с высокопоставленным лицом, с которым ругаться нежелательно»[/i][/b]

Как видим, переделанная цитата получилась очень даже большой и, возможно, трудной для понимания. Да и живости в ней почти ничего. Так что, скорее всего, изменённый вариант обозреваемой нами цитаты не будет иметь положительной оценки читателя, а в связи с этим не посчитается мудрым.

Но переделанная цитата хоть и не состоит из красивых слов и не имеет лаконичности, но повествует как раз об очевидном. А отвергать очевидное – это явно немудрое дело. Так что предоставляем вам выбор: поверить в красивую и мудрую, но не соответствующую действительности фразу, либо поверить в такую же фразу, но громоздкую и повествующую об очевидном. Интернет магазин ИКО предлагает кассовые аппараты
 Навигация 

Главная страница
Наши услуги
Каталог документов
Новости
Поиск
Контакты
English version

 Контакты 

Адрес офиса:
103064, г. Москва, Фурман-
ный пер., д. 10 стр.1
т./факс:(495) 589-04-52
ICQ: 46-22-36

 Лицензия 



Телефон/Факс: (495) 589-04-52, e-mail:

Copyright 2005-2016 ISC Group LLC.

a56c0baaf9b66ca1a754a5db2fd10bc8