Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/ English       
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Наши услуги 

Если ваши клиенты – люди «постарше»



В то время как многие компании ориентируются на молодую аудиторию, вы не можете упускать из вида сегмент покупателей «постарше». Даем пять советов, как сделать ваш магазин/салон более удобным и привлекательным для клиентов в возрасте или пенсионеров.

Настройте освещение

Правильное освещение играет важную роль для любого магазина, особенно, если часть его покупателей – люди постарше, в том числе пенсионеры. Например, хозяйка американского магазина женского трикотажа Дженни Волл добавила бра с верхним освещением, чтобы убедиться, что пожилым покупателям не приходится напрягать глаза. С другой стороны, со светом не стоит переусердствовать, чтобы он не светил клиентам в глаза и не мешал рассматривать ассортимент, тем более, если у вас стеклянные витрины.

Освещение кроме прочего является отличным дизайнерским решением для создания необходимой атмосферы, которая понравится именно вашему сегменту покупателей. Интимная дружественная обстановка или светомузыка – все зависит от того, с кем вы хотите работать.

Располагайте товар лаконично и в легкой досягаемости клиентов

Подумайте о том, как организовать свой товар на территории магазина. Клиенты помоложе, возможно, и будут не против ходить среди доверху переполненных полок и витрин, но слишком высокая концентрация товара может отталкивать пожилых покупателей. Это не гаражная распродажа, вам важно преподнести товар клиенту, а не просто выложить его в торговый зал. Даже если ассортимент слишком широк, а помещение не велико, ищите способ организовать продукцию. Так поступают супермаркеты, размещая на кассе мелкие товары, которые человек мог забыть бросить в корзину (или даже не подумал о них), но, увидев на кассе, решит приобрести.

Не ставьте невысокие товары на пол, не каждый из ваших клиентов захочет или даже сможет нагнуться, чтобы рассмотреть их внимательнее. А большие товары нежелательно ставит вместе с остальными, т.к. покупатели захотят подойти к ним ближе, посмотреть, потрогать и, если это возможно, попробовать. Выставленный в зале товар должен быть легко доступен.

Разместите в торговом зале стулья, лавки или кресла – любую мебель, чтобы пожилой человек имел возможность присесть и отдохнуть. Так он сможет пробыть в вашем магазине дольше, пообщаться с вами и подробнее расспросить про товар.

Пусть ваш магазин/салон сияет чистотой. Аккуратность особенно важна для взрослых клиентов. Владелица салона джакузи Алиса Каннингем гарантирует, что горячие ванны в ее пяти салонах Сиэтла тщательно протираются, а полотенца всегда чистые и теплые. «Женщины, в частности те, что уже в возрасте, без ума от чистоты», говорит она. Чистота внушает доверие к магазину в целом, и это доверие также перенаправляется на оказанные услуги или приобретенный товар.

Избегайте мелкого шрифта на вывесках и ценниках

Пожилые, конечно, ценят легко читаемую информацию, будь то ценники, вывески или название магазина. Если вашему клиенту, чтобы прочитать ценник, необходимо достать очки, это осложнит вашу работу. Либо вам придется называть цену на каждый интересующий его товар, либо он просто развернется и уйдет.

Однако не стоит спешить ставить и огромные цифры, т.к. они могут сигнализировать молодым людям, что ваш магазин только для поколения их родителей и бабушек. Ищите золотую середину.

Приветствуйте клиентов, когда они заходят к вам.

Чем старше клиент, тем больше личного общения он хочет, когда ходит по магазинам. Люди лет 45 хотят быть признанными и уважаемыми, а пенсионерам крайне важно личное внимание и помощь с современными товарами. Пусть личное обращение станет залогом выстраивания дружеских отношений с клиентами.

Мы представили лишь несколько моментов, которые сделают поход ваших клиентов к вам более комфортным. На официальном сайте x casino быстрый доступ к слотам.
 Навигация 

Главная страница
Наши услуги
Каталог документов
Новости
Поиск
Контакты
English version

 Контакты 

Адрес офиса:
103064, г. Москва, Фурман-
ный пер., д. 10 стр.1
т./факс:(495) 589-04-52
ICQ: 46-22-36

 Лицензия 



Телефон/Факс: (495) 589-04-52, e-mail:

Copyright 2005-2016 ISC Group LLC.

6d684983702cb054179f974bbc90ba06