Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/ English       
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Наши услуги 

Две сложности разгосударствления в СССР



При всей важности поиска, например, способов передачи части государственных средств работникам нельзя к этому сводить не только разгосударствление экономики, но и приватизацию собственности. Одновременно необходимо выявлять и отрабатывать условия подлинно конкурентного развития различных социальных форм хозяйства, новые способы формирования доходов, развития рыночных хозяйственных связей, движения трудовых ресурсов в соответствии с потребностями рынка и т. п.

Очерчивая в целом процесс деэтатизации экономических отношений, прежде всего следует отметить, что его цели и смысл связаны с созданием внутренних источников и стимулов экономического роста, обеспечения на этой базе динамичности структуры и эффективного развития народного хозяйства, высокого жизненного уровня народа.

Достижение этих целей не может основываться на политике усиления централизации процессов распределения и перераспределения ресурсов и денежных средств и связанных с ней снижении стимулов оживления производственно-хозяйственной деятельности, ограничении возможностей преобразования государственного хозяйства и развития негосударственного сектора. Предельно настоятельными стали меры, разрешающие, стимулирующие производство во всех его современных социальных формах, обеспечивающих экономический и социальный эффект.

Другая сложность разгосударствления связана с тем, что оно возможно при условии воссоздания разрушенных административно-централистской системой общих (имеющих формационный характер) экономических отношений и их систем и обеспечения их приоритетности по отношению к специфическим отношениям и их формам.

Трудности, которые здесь возникают, связаны прежде всего с тем, что сама огосударствленно-централистская система явилась результатом попрания общих экономических закономерностей и отношений, разрушения их форм и материальной базы. Восстановление всего этого связано не только с преобразованием экономических отношений как таковых, но и с существенными материальными затратами, что и используется огосударствленной системой (дефицит ресурсов, ссылки на неизбежность резкого снижения уровня жизни народа и его объяснение переходом к рынку и новым формам хозяйства, попытки возложить на трудящихся плату за экономическую ущербность самой системы) в качестве средств прикрытия нежелания и неспособности осуществления разгосударствления экономических отношений.

Между тем только деэтатизация и в результате восстановление внутренних источников и стимулов экономического роста может переломить нарастание негативных тенденций и прямой развал экономики. Разгосударствление, в том числе приватизация собственности и восстановление рынка, являются двумя взаимосвязанными процессами, которые вместе могут обеспечить создание всех основных звеньев новых экономических отношений. Как сорвать большой куш и вывести деньги сразу по ссылке .
 Навигация 

Главная страница
Наши услуги
Каталог документов
Новости
Поиск
Контакты
English version

 Контакты 

Адрес офиса:
103064, г. Москва, Фурман-
ный пер., д. 10 стр.1
т./факс:(495) 589-04-52
ICQ: 46-22-36

 Лицензия 



Телефон/Факс: (495) 589-04-52, e-mail:

Copyright 2005-2016 ISC Group LLC.

3ebda00a9a36fccf0abd45014c700ed6