Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/ English       
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 


 Наши услуги 

Чтобы атмосфера была чище



Быть может, когда-нибудь использование нетрадиционных видов горючего поможет решить многие проблемы, связанные с дефицитом энергоресурсов и загрязнением окружающей среды. Однако первый же закон, стимулирующий переход на нетрадиционные виды горючего, был встречен критикой. В октябре прошлого года президент Рейган одобрил закон, позволяющий автомобильным фирмам отходить от стандарта по нормам расхода горючего, если фирмы будут выпускать машины, работающие как на спиртовом моторном топливе, так и на бензине. Хотя многие эксперты по охране окружающей среды одобряют идею использования спиртового горючего, они в то же время сомневаются, что новый закон будет содействовать уменьшению загрязнения среды или ослаблению зависимости США от импорта нефти из других стран.


Подходящее спиртовое горючее для автомобилей — это метанол, обычно получаемый из природного газа. (Метанол по меньшей мере вдвое дешевле этанола, часто подмешиваемого в бензин для увеличения октанового числа горючего.) В Калифорнии уже выпущено 550 экспериментальных автомобилей, большинство из которых работает на горючей смеси М85, состоящей на 85% метанола и на 15% из бензина; в Нью-Йорке курсируют 6 автобусов, которые работают на чистом метаноле. «Универсальные» транспортные средства, производство которых стимулируется новым законом, будут работать на любой смеси бензина и спирта.


Споры вокруг вопроса о переходе на новые виды горючего сосредоточены на том, какие загрязняющие вещества окажутся в выхлопных газах и сколько будет стоить горючее. Сторонники использования чистого метанола и смеси М85 указывают, что образующиеся при сжигании этого горючего углеводороды химически менее активны и поэтому дают меньше вредного озона, чем углеводороды, образующиеся при сжигании бензина.


Результаты исследования, проведенного фирмой Ford в 20 крупных городах, показали, что максимальную концентрацию озона можно снизить на 3—13%, если все автомобили перевести на смесь М85. В отличие от дизельного топлива метанол при сгорании дает очень мало твердых частиц и поэтому является более чистым горючим для тяжелых грузовиков. Тем не менее при сгорании метанола в атмосферу выбрасывается формальдегид, который, как подозревают, является канцерогеном, а при сгорании бензина этого вещества образуется очень мало.


Чистый метанол дает меньше углеводородов, чем смесь М85, и все же его нельзя назвать безопасным. Он токсичен, хотя не имеет ни цвета, ни запаха и сгорает почти при невидимом пламени. Кроме того, работающий на метаноле двигатель трудно завести в холодную погоду, поскольку пары этого горючего имеют низкое давление. Учитывая эти недостатки, комитет по энергетике шт. Калифорния решил отказаться от реализации рассчитанной на 8 лет программы перевода транспортных средств на метанол и заменить его смесью М85.


По словам Ч. Имбрехта, председателя упомянутого комитета, вопрос об автомобилях, способных работать либо на смеси М85, либо на чистом метаноле, рождает проблему «курицы и яйца»: пока нет работающих на метаноле автомобилей, заправочные станции не собираются переделывать свои резервуары для хранения горючего; в то же время, в отсутствие станций для заправки автомашин метанолом, покупатели не желают приобретать автомобили, работающие на этом горючем. Выпуск «универсальных» автомобилей — один из путей решения этой дилеммы, указывает Имбрехт; водители могут покупать смесь М85, когда она есть на станциях, а когда ее нет, они могут заправляться бензином. интернет аптека дженериков https://djenerik.ru

 Навигация 

Главная страница
Наши услуги
Каталог документов
Новости
Поиск
Контакты
English version

 Контакты 

Адрес офиса:
103064, г. Москва, Фурман-
ный пер., д. 10 стр.1
т./факс:(495) 589-04-52
ICQ: 46-22-36

 Лицензия 



Телефон/Факс: (495) 589-04-52, e-mail:

Copyright 2005-2016 ISC Group LLC.

f949d66c1c827a263dbe28daf0b0ed36